Вот честно, странный у вас подход, ребята.
Неужели не нравится, когда магазины работают для клиента?
"Отдай бабки и вали" наше всё?
Магазин отправляет в сервис вместо возврата денег - нарушение закона или нет?
Отказ магазина - правонарушение?
#22
Отправлено 25 января 2022 - 08:47
Какой же ты душный... Опиши конкретно, что все таки сломалось? Может они тебя в свой сервис шлют чтобы ты получил заключение, что товар неисправен и с этим заключением уже придешь за деньгами.
И пробовал ли ты писать претензию? На нее в любом случаее должны ответить, а в зависимости от ответа уже либо суд либо придешь за деньгами.
#23
Отправлено 25 января 2022 - 09:00
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ Список изменяющих документов
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.
Поскольку видеокарты в этом списке нет, к ней применима Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
#24
Отправлено 25 января 2022 - 09:06
Если ваш вопрос именно в фиксации нарушения и вы просто ищете какой-то справедливости. То пишите в магазине претензию на имя директора.
По претензии будет проведена проверка, по которой вам директор или администратор отзвониться-извинится, поцелует куда надо и всё.
Также вы можете пожаловаться в роспотреб. На что они вам скажут: "Ну быват да! Мы таким не занимаемся! Хотите мы вам поможем притензию составить?! Ну или проконсультировать можем!"
А за всем остальным батенька, обращайтесь в суд.
Ну или нам тут можете душещипательно заливать, как не справедлива к вам судьба.
#25
Отправлено 25 января 2022 - 09:12
Если так сильно тянет изменить мир - пора организовать свой магазин электротехники, заодно всем "этим подлецам" сможете показать, как именно нужно делать бизнес Тут то чего форум взрывать, прося помощи, которая Вам по факту и не нужна, и ваять кучу постов на хороший, платный, текст копирайтера...
#29
Отправлено 26 января 2022 - 08:25
1) По поводу того что видеокарты не относятся к технически сложным. Суды тут расходятся во мнениях. А технически сложные товары подлежат ремонту, а не возврату денег.
2) Выявлением нарушений прав потребителя занимается Роспотребнадзор, а не полиция. Роспотребнадзор сейчас фактически бездействует ввиду отсутствия финансирования и надобности в нём для государства.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных