Перейти к содержимому


Фотография

Продам кодграббер универсальный


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Mercyless

Mercyless

    Новичок

  • 2 topics
  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 ноября 2017 - 12:26

Универсальный пульт с металлической телескопической антенной без дисплея. Работает сразу на 4 частотах (433.92, 434.4 МГц , 315, 868 МГц) 

б/у. Отличное состояние! 

Продаю так как приобрёл по дороже, более улучшенную версию. 

Покупал за 14к, сейчас посмотрел ценник в районе 10-11к за новый

Отдам за 5к. 

+ новая батарейка. В лс готов скинуть видео ( лично записывал для канала ) работу способность 

Открывает практически все шлагбаумы, и даже некоторые  сигналки ( какие именно не разбирался, использовал для шлагбаумов ) 

Инструкцию не найду уже, но отправлю подробное видео в использовании! и отвечу на все вопросы! 

Я новичок, ваших правил не знаю. Готов пользователю или клиенту предоставить живые видео, фото для проверки. 

пишите в лс. или телеграмм @Mercyless

 

 

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 bonsh

bonsh

    МЕСТНЫЙ

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 26 ноября 2017 - 08:39

Универсальный пульт с металлической телескопической антенной без дисплея. Работает сразу на 4 частотах (433.92, 434.4 МГц , 315, 868 МГц) 

б/у. Отличное состояние! 

Продаю так как приобрёл по дороже, более улучшенную версию. 

Покупал за 14к, сейчас посмотрел ценник в районе 10-11к за новый

Отдам за 5к. 

+ новая батарейка. В лс готов скинуть видео ( лично записывал для канала ) работу способность 

Открывает практически все шлагбаумы, и даже некоторые  сигналки ( какие именно не разбирался, использовал для шлагбаумов ) 

Инструкцию не найду уже, но отправлю подробное видео в использовании! и отвечу на все вопросы! 

Я новичок, ваших правил не знаю. Готов пользователю или клиенту предоставить живые видео, фото для проверки. 

пишите в лс. или телеграмм @Mercyless

придурок, того не стоит