Перейти к содержимому


Фотография

PayPal: Объем трансграничных онлайн-продаж в РФ в 2016г. превысит $2 млрд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 BilliDong

BilliDong

    sms

  • 31 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 853 сообщений
  • Откуда:ОТ сюда

Отправлено 07 октября 2016 - 03:26

Международная платежная платформа PayPal обнародовала результаты своего нового исследования, проведенного совместно с Data Insight. Компании изучили один из наиболее динамично развивающихся рынков – розничные онлайн-продажи за границу. В опросе приняли участие 2700 онлайн-продавцов.

e-shopping.jpgСогласно экспертным оценкам Data Insight, объем трансграничных розничных продаж товаров и услуг (включая цифровые товары, продажу контента, игры и социальные сети) из России в другие страны в 2016 году превысит сумму в $2 млрд: это на 32% выше объема продаж в 2015 году. Для сравнения, внутренний рынок онлайн-торговли теми же товарами и услугами в России составит за 2016 год более $20 млрд. Рынок же розничного интернет-экспорта товаров и услуг из России растет почти вдвое быстрее домашнего рынка.

Опрос онлайн-продавцов показал, что российские товары и услуги приобретают во всем мире. Наибольший объем платежей за них поступает из Северной Америки (42,1% в 2016 году), Западной Европы (30,8%) и Азиатско-тихоокеанского региона (12,2%). Любопытно, что покупатели из стран бывшего СССР имеют почти вдвое меньший среднего чек, но даже и в этом случае объем продаж в соседние страны невелик.

Больше всего покупателей российской продукции находится в США, Германии и Великобритании. Доля покупателей из Китая, наоборот, пока не велика.

Опрос также позволил составить портрет типичного российского онлайн-продавца, поставляющего товары в другие страны:

Большинство индивидуальных предпринимателей и компаний, продающих товары и услуги в Сети в другие страны (66%), находятся вне Москвы и Московской области. Это отличается от внутреннего рынка электронной торговли, 60% компаний на котором представляют именно российскую столицу.

В основном онлайн-продавцы за рубеж — это молодые компании. При этом и крупные, и небольшие компании имеют одинаковый потенциал быть успешными на зарубежных рынках.

По данным опроса предпринимателей, наиболее популярными категориями продаваемых за рубеж товаров и услуг являются: цифровые товары и игры (35%), услуги в сфере путешествий (отели, билеты) (26%) и физические товары (23%). Среди основных подкатегорий – одежда и обувь, предметы ручной работы и уникальные изделия, автозапчасти и электроника. Среди материальных товаров самой быстрорастущей категорией являются именно товары ручной работы (речь не о сувенирах, а об авторских предметах) и уникальные вещи.

Данные опроса также показали, что средняя стоимость покупки зависит от типа экспортируемых товаров или услуг. Для контента (игры, музыка, книги), он составляет от нескольких десятков до нескольких сотен рублей, тогда как для материальных товаров это около 5000 рублей. Услуги, среди которых есть и переводы, и программирование, и разработка дизайн-проектов, в среднем имеют стоимость заметно более 10 тысяч рублей.

93% опрошенных, несмотря на сложности, видят перспективу в зарубежных рынках. Большинство продавцов сходятся во мнении, что самой главной сложностью в этом сегменте является логистика – подразумевающая максимально эффективную и безопасную доставку товаров клиенту (так считает 31% респондентов). Затем идет языковой барьер (27%). Нехватка доверия и необходимость развеивать сомнения покупателей может стать еще одним фактором, сдерживающим развитие трансграничных продаж (25%). О трудностях с получением платежей из-за границы говорят 19% российских продавцов.

«Мы запустили полноценный сервис PayPal в России всего три года назад, сегодня среди наших клиентов тысячи местных онлайн-продавцов, которые активно используют нашу платформу для продажи своей продукции за границу, — коммнетирует глава российского подразделения PayPal Владимир Малюгин. — Несмотря на все сложности, российские компании добиваются успехов на зарубежных рынках – продают высококачественное ПО, цифровой контент, модную одежду, уникальные изделия. Этот рост трансграничных продаж отражается и на нашей собственной статистике. Мы намерены продолжать активную работу в этой области с тем, чтобы помочь российским компаниям превратить эти возможности в масштабный тренд».


  • 0

#2 Топор

Топор

    МЕСТНЫЙ

  • 29 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 882 сообщений

Отправлено 08 октября 2016 - 06:06

Интересно, сколько али тогда поднял??


  • 0

#3 whatever

whatever

    МЕСТНЫЙ

  • 40 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 09 октября 2016 - 11:41

Интересно, сколько али тогда поднял??

Не меньше, это точно))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных