Заливаем Яндекс Директ на 6000 за 2000
Автор темы Gana, мар 10 2019 10:18
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 10 марта 2019 - 10:18
I. Использование
Использование прoмoкoда пoзвoлит при фaктических зaтратах 1 770 руб. ,
на его активацию получить 6 000 руб. без НДС на счете Яндекс.Директ.
Ваша фактическая выгода составит: 5 400 руб. или 75% экономии бюджета на Директе!
II. Пошаговая инструкция:
1. Домен(Чтобы использовать 2 и более раз один и тот же домен)(Если домен используется впервые,можно не регистрировать новый ,схожий,домен)
1.1. Зарегистрируйте/купите новый домен(схожий с вашим) (например, domains.jino.ru - .ru за 39 руб. или reg.ru - .icu за 50 руб.).
1.2. В зависимости от используемого хостинга укажите ns-записи хостинга.
1.3. На хостинг поместите в корень директории сайта файл ".htaccess" с содержанием:
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} (.*)
RewriteRule (.*) http://вашсайт/$1 [R=301,L]
где необходимо заменить домен "вашсайт" на основной домен, на котором находится сайт.
1.4. Дождитесь перезаписи ns и убедитесь, что редирект работает (при вводе нового домена должно переадресовать на основной домен).
1.5. Если что-то не получается,напишите мне,либо же найдите любое видео , в котором будет рассказываться про редирект
2. Настройка Яндекс.Директа:
2.1.Создайте новый аккаунт Яндекс.Директ (страна Россия).
2.2. В Директ Коммандере импортируйте выгрузку кампаний и замените домен на вновь купленный.
2.3. Дождитесь успешного прохождения модерации и выставьте счет на 1500 руб. (1800 с НДС) (Пополнить->1500->Выписать счёт->вводим промокод в поле "Промокод"->Физицеское лицо->Выберите удобный способ оплаты->любые Ф.И.О., телефон, почта, чекбокс согласия->Выбрать->убедитесь, что бонус начислен->Выставить счет->Оплатить). После оплаты баланс сразу станет 6000 руб. без НДС.
III. Важная информация:
1. При желании, ознакомьтесь с полными условиями акции: yandex.ru/adv/actions/
2. UTM-метки, позиции в поисковых системах - все сохраняется. Можно запускать рекламу с нескольких аккаунтов, если бюджет в день более 6 000 (все аналогично, единственно рекомендуется разграничивать кампании временным таргетингом, или можно занять весь топ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных