Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли обратиться в СЦ минуя магазин?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Put.Satanaky

Put.Satanaky

    Новичок

  • 1 topics
  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 октября 2017 - 06:06

Привет всем! Интересует вопрос: можно ли с чеком магазина обратиться напрямую в лицензионный сервисный центр в городе по гарантии, но минуя магазин, в котором ты купил видеокарту? Спрашиваю почему: если через друга (он ИП) заказать видеокарту, но его потом не тормошить после этого (он тут в роли магазина, он же ИП) по гарантии, а с чеком от него обращаться сразу в СЦ? 


  • 0

#2 Put.Satanaky

Put.Satanaky

    Новичок

  • 1 topics
  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 октября 2017 - 04:40

Ну или в целом сэкономить время, которое обычный магазин еще потратит, чтобы вашу видязу по гарантии куда-то отнести.


  • 0

#3 Мастер бин

Мастер бин

    МЕСТНЫЙ

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 210 сообщений

Отправлено 02 сентября 2018 - 09:13

кто то уже так делал, на форуме была тема. отказали - все только через магазин


  • 0

#4 Aidar

Aidar

    МЕСТНЫЙ

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 18 сентября 2018 - 01:06

18.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
 
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя...
 
 
И еще, в законе вообще нет такого понятия как сервисный центр. Обращаетесь к производителю, а он вас уже пошлет...

  • 0

#5 forside

forside

    Пользователь

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 08 ноября 2018 - 07:59

Друг же берет не на основном складе производителя, поэтому и обращаться можно не к другу, а в фирму где он закупается, а уже она или сама чинит/меняет или отправляет в сц.


  • 0

#6 Jonaf777

Jonaf777

    МЕСТНЫЙ

  • 48 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 588 сообщений

Отправлено 25 ноября 2018 - 08:56

Так нужно делать!!! Магазин же в сервис отправляет. Если хочешь на брак производителя проверить и деньги вернуть- то только через магазин. Если хочешь ремонт и сэкономить пару тройку дней( неделю в среднем) и дальше пользоваться- то сервисный центр.


  • 0

#7 commodore

commodore

    МЕСТНЫЙ

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 17 декабря 2018 - 11:16

Поправлю немного. Не в фирму где закупаются, а в официальный-авторизованный сервисный центр с бумагами о покупке. Я так телек себе ремонтировал, купил через знакомого ИП, под конец гарантии матрица накрылась. Позвонил в Самсунг, назвал модель телевизора и описал брак. Через 2 дня приехал мастер и заменил матрицу и заднюю крышку телека(одну защёлку сломал) И все, товарищу я даже не звонил.


  • 0

#8 unnamed56

unnamed56

    Жесткий МОЗГОЕБ

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 08 января 2019 - 10:12

Магазины ДНС, например, без заключения СЦ даже и разговаривать не будут.


  • 0

#9 Снег

Снег

    Пользователь

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 20 января 2019 - 11:13

У них свой СЦ есть.


  • 0

#10 Kloki

Kloki

    Новичок

  • 0 topics
  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 31 января 2019 - 07:25

У нас в городе в Технопоинте прямо в магазине есть их СЦ. Я так им опреативку возвращал. Проверили тут же в магазе и бабло вернули.
 
Так чет не понятно: одни говорят нельзя без магазина, другие говорят можно. Есть у кого-то опыт обращения сразу в СЦ, минуя магазин? Вся проблема в том, что как СЦ поймет, не вышла ли гарантия? Чек ведь липовый может быть. Или они как-то с магазином связываются?

  • 0

#11 stanstanton

stanstanton

    МЕСТНЫЙ

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 19 февраля 2019 - 08:19

Я первый раз, когда менял видюху, сначала пошел в магазин. Отправили в СЦ. Второй раз сразу пошел в СЦ без захода в магазин.


  • 0

#12 volod25

volod25

    МЕСТНЫЙ

  • 26 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 25 ноября 2020 - 08:03

Это понятно. А как быть с видюхами Сапфир? )) В Сапфир звонить? )


  • 0

#13 Anonimus

Anonimus

    ХАКЕР

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • DEPOSIT:60000р
  • СДЕЛОК ЧЕРЕЗ ГАРАНТА:67

Отправлено 21 декабря 2020 - 07:50

Это тоже понятно. Магазину просто нужно было основание для замены, чтобы на основе даты покупки начать процедуру гарантии. А я имею ввиду сразу все чинить в СЦ. Без обращения в магазин )) Я еще сам пообзаваниваю СЦ, у них поспрашиваю, но тут мб тоже кому-то полезна инфа будет.


  • 0

#14 Habarov

Habarov

    Пользователь

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 12 января 2021 - 04:17

Гугл в помощь, авторизованные СЦ сапфир в твоём городе.


  • 0

#15 vendetta1455

vendetta1455

    МЕСТНЫЙ

  • 1 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 05 февраля 2021 - 05:05

А что не понятно? И какая полезная инфа нужна?
Я второй раз сразу пошел в СЦ без захода в магазин. Приняли товар, дали заключение и отправили в магазин, или забрать деньги или обменять товар на аналогичный. Я забрал деньги.

  • 0

#16 meison

meison

    МЕСТНЫЙ

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 187 сообщений

Отправлено 06 марта 2021 - 06:32

По поводу Сапфиров. Сам пытался поменять вентиляторы по гарантии напрямую в их СЦ. Отказали, сказали через магазин. Правда общался с ними через группу в Вконтакте.


  • 0

#17 jusupov

jusupov

    Пользователь

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 02 апреля 2021 - 02:22

Сервис-центры, а именно - уполномоченные производителем организации, производящие приемку\ремонт продуктов производителя не принимают составные части компьютера. Т.е. для готовых продуктов (телевизоры, холодильники, принтеры, ноутбуки, производители создали сервисы, а для комплектухи нет. По крайней мере для частных лиц. Обращаться куда-то дальше продавца - занятие муторное и мало перспективное. Поэтому если нужна нормальная гарантия, то только покупать у продавца, который на рынке 10-15 лет. Сервис-центр продавца = продавец.
Если очень надо, то примерная схема такова:
Общаетесь с производителем, пока он не скажет куда именно обратиться (чаще всего это крупный магазин). В свою очередь, производитель должен согласовать с тем магазином приемку от вас товара и гарантировать ему ремонт или компенсацию. Шансов мало.

  • 0

#18 asegnaciya

asegnaciya

    МЕСТНЫЙ

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 236 сообщений

Отправлено 29 апреля 2021 - 01:42

А, то есть чтобы посылать потребителя подальше, называют видеокарты ТСТ, а как принимать напрямую, так не ТСТ? 


  • 0

#19 DinDon

DinDon

    МЕСТНЫЙ

  • 0 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений

Отправлено 15 июня 2021 - 11:41

Если нет чека о покупке, то производитель (читай авторизованный "официальный" СЦ) осуществляет гарантийный ремонт/обмен и т.п. по факту наличия товара собственной марки у обратившегося потребителя, в течение установленного гарантийного срока, течение которого в данном случае начинается с даты производства данного товара.
Если гарантийный срок окончился, но менее чем через два года от даты производства/продажи, то потребитель вправе предъявить законные требования в отношении товара ненадлежащего качества к производителю, или продавцу (импортёру, и т.д.), однако бремя доказательства факта, что товар "вышел из строя" не по вине потребителя, а по вине означенных выше лиц, лежит на потребителе (т.е. нужно будет приходить с заключением должным образом компетентной экспертизы).

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных