Перейти к содержимому


Фотография

Создаем агентство недвижимости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Ивановна

Ивановна

    МЕСТНЫЙ

  • 65 topics
  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 16 сентября 2017 - 04:41

Создаем агентство недвижимости включает в себя следующие этапы:
 
1. Подготовка бюджета и согласование.SWOT - анализ риэлторской компании (сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы).Подготовка бизнес-плана. Проведение маркетинговых исследований территории будущего местоположения и исследование рисков создания агентства.
 
2. Подбор руководителя агентства недвижимости.Система оплаты труда и мотивация руководителя. Система оплаты труда и мотивация агентского и штатного персонала офиса.
 
3. Регистрация предприятия (ЗАО, ООО, ИП, обособленное подразделение, с открытием р/с и системой банк-клиент).Налоговые консультации. Юридические действия, сопутствующие открытию агентства недвижимости.
 
4. Утверждение бюджета и бизнес-плана. Подбор начальников отделов продаж. Разработка плана Интернет- маркетинга агентства. Описание бизнес-процессов. Согласование работы всех подразделений риэлторской компании. Разработка критериев контроля деятельности компании на всех уровнях.
 
5. Поиск помещения офиса,по заданным параметрам. Выбор офиса. Заключение хоздоговоров по обслуживанию офиса. Наружная реклама офиса.
 
6. Ремонт и отделка помещения в корпоративном стиле. Установка системы кондиционирования и вентиляции. Прокладка телефонных и компьютерных сетей. Установка системы видеонаблюдения, безопасности.
 
7.Комплектация офиса мебелью.Закупка, сборка и установка офисной мебели.
Организация рабочих зон,зоны отдыха, клиентской зоны.
 
8. Комплектация офиса компьютерной и оргтехникой. Закупка и установка программного обеспечения. Заключение договора на обслуживание ТС.
 
9. Обеспечение офиса связью.Подключение телефонных номеров и сети Интернет.
 
10. Создание оргструктуры, подбор персонала- агентов и топ -менеджеров. Размещение Ваших сотрудников. Ввод персонала в работу. Организация рекламной компании. Презентация филиала потенциальным клиентам и сотрудникам.
 
11. Организация обучения и аттестации персонала (до 15 человек за 1 курс). Заключение договора с тренинговой компанией. от 1 недели до 1 месяца (с учетом согласования).
 
12. Делопроизводство и система трудовых отношений. Заключение трудовых договоров и соглашений с персоналом.
 
13. Постановка системы отчетности (бухгалтерской, финансовой, договорной). Заключение договора с аудиторской компанией. Максимизация прибыли риэлторской компании, как результат управленческого учета.
 
14.Разработка долгосрочного рекламного плана. Разработка плана продаж агентства недвижимости. План долгосрочного набора агентского персонала.
 
15.Анализ эффективности работы

  • 0

#2 lalazizla

lalazizla

    Пользователь

  • 56 topics
  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 16 сентября 2017 - 06:28

Вариант очень,но где же взять на него деньги?


  • 0

#3 Krimskiy

Krimskiy

    МЕСТНЫЙ

  • 91 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 17 сентября 2017 - 06:53

Да денег нужно много.


  • 0

#4 aSSop

aSSop

    МЕСТНЫЙ

  • 50 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 348 сообщений

Отправлено 18 сентября 2017 - 07:48

Значительная сумма нужна.


  • 0

#5 Guersto

Guersto

    МЕСТНЫЙ

  • 83 topics
  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 492 сообщений

Отправлено 19 сентября 2017 - 05:28

Ну может у кого и есть средства на это всё.


  • 0

#6 Касист

Касист

    МЕСТНЫЙ

  • 48 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 691 сообщений

Отправлено 24 сентября 2017 - 07:51

Ну так это колоссальные расходы.


  • 0

#7 santilax

santilax

    МЕСТНЫЙ

  • 49 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 25 сентября 2017 - 01:56

Денег нужно не мало но оно того реально стоит.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных