Поэтому хотел бы найти среди тут тех, кто находится в такой ситуации и что предпринимает, и вообще какой информацией обладает.
Близко к мошенничеству на популярной площадке.
#1
Отправлено 02 декабря 2021 - 12:03
Поэтому хотел бы найти среди тут тех, кто находится в такой ситуации и что предпринимает, и вообще какой информацией обладает.
#4
Отправлено 02 декабря 2021 - 05:51
Я все думал, неужели находятся ебанутые, заказывающие в скам магазинах на озоне. Там еще типа японский такой же есть.
А нет, оказывается не оскуднела дураками, Земля Русская!
Это слишком как-то по-простому... Но ведь всё намного сложнее - торговая площадка должна отвечать за своих продавцов.
#5
Отправлено 03 декабря 2021 - 04:14
ответственность лежит на продавце. продавцем считается тот, кто физически получил денег от покупателя.
озон - далеко не яндекс. но даже яндекс не отбрехался от судебного иска на схожей тематике.
ждешь установленный максимальный срок поставки, и за 5 дней топаешь к юристу.
#6
Отправлено 05 декабря 2021 - 04:15
Если через таможню проскочило без требования пошлины, то явно что-то нечистое было в отправлении... Ну и иногда может после таможни попасть к какой-нибудь ТК, которая может тупить с доставкой и не казать трекинг...или потерять посылку... Надо узнавать, какая ТК доставляет посылку...
Но если не платили пошлину на таможне, то наверняка магаз обломный и пора напрягаться с возвратом бабла...в банках есть такая хрень - чардж бэк - как раз для таких случаев. Если сможете доказать, что товар к Вам не попал - банк вернёт деньги. Причём с Озона - т.е. странно, что на озоне не напряглись помочь Вам...
#7
Отправлено 05 декабря 2021 - 04:43
Озон посредник. Причем если внимательно почитать условия договора, то они оказывают услугу. Не более. За гарантийкой тоже озон?)
Далее. Касаемо должны отвечать - даже не смешно.
Деньги разумеется с озона можно стрясти. Только вот не лучше ли не заниматься идиотизмом изначально.
#12
Отправлено 11 декабря 2021 - 04:12
Блн, но если по треку была движуха - таможня даже, что-то же физически было и шло, этот трек не пустой, я так понимаю? Кто вообще доставщик по Китаю, CNSZXD?
Eshun, инфа была только на стороне китая, время отправки 25.10, время пересечения таможни 08.11. Никаких документов и пошлин как обычно у меня не просили, никто. СДЭК даже не вкурсе что такая посылка едет к нему. Обычно по приходу на таможню, СДЭК сразу же просит выслать ИНН и дает ссылку на оплату. А тут ничего. Новый знакомый с интернета заказывал MSI TRIO 3080 оттуда же, у него все 1 в 1, только вес посылки 3,5кг.
#13
Отправлено 11 декабря 2021 - 05:15
ТС озон тебя дурит, что значит они витрина. Них*я себе. Они должны давать какие-то гарантии, что на их площадке нет мошенников и сопровождать сделки. Если выявлен факт мошенничества, они обязаны отреагировать, как минимум помочь тебе в ходе судебной претензии. Имхо. Так просто говорят, потому, что надежда "а само собой как-то разрешится" . Я думаю, тут найдутся люди, которые помогут тебе граммотно отработать план действий в нужном порядке. Не вешай нос.
p.s. Ну и конечно выкинь тупые идеи, заказаывать карты с интернета "подешевле" "с китая" и т.д. Не зная броду - не суйся в воду. Т.е. не зная продавца достаточно хорошо (не фейк отзывы и твои личные наблюдения) - не стоит заказывать. Ну это уже так.. постфактум .
#14
Отправлено 12 декабря 2021 - 01:25
Сочувствую, что сбер. Самый худший банк (имхо).
Идёшь в отделение. Пишешь заявление, в свободной форме, прикладываешь доказательства, что товар не получил.
Ожидаешь решения от платёжной системы.
P.S. Готовься, что сотрудники сбера будут смотреть на тебя как «бараны на новые ворота» когда ты скажешь «чарджбек».
P.P.S. В Тинькове все решается быстро и в чате. сразу приняли заявление, скрины, переписку с продавцом и доказательства.
Возврат пришел через 3 месяца после того как озон прислал картон вместо эпл вочей
#16
Отправлено 15 декабря 2021 - 03:10
Даже и не верится, что Озон повел себя так и начал заднюю включать при возникновении проблемы, ведь он по сути посредник безопасной сделки, как выше подметили. Постоянно покупаю там что-нибудь, но в основном не особо дорогое, и никаких проблем ни разу не было. Скорость доставки у них нравится очень. С Глобал барыгами не связывался(теперь точно не свяжусь), но вот этот JOYBOY не один раз уже перед глазами мелькал. Рейтинг у него плохой на площадке и, если почитать отзывы по картам у этого барыги, то станет ясно, что рейтинг то у него в основном из-за карт и похерен. Не так давно тема была по вк каким-то, в которой один тип очень кичился тем, что кучу карт приобретал у этого Буя, а мы вроде как по его мнению убогие не знаем нужных магазов. Свистел он нам что-то про то, что не один раз у этого барыги покупал и еще вроде как закупился на всю котлету, про температуры низкие и лютокрутость карт с того магаза. Но) Хз получил он их в итоге или нет.
А ТСу удачи в разрешении проблемы с Озоном! Мб все обойдется и таки получишь свою карту.
#18
Отправлено 18 декабря 2021 - 07:34
Летом заказывал на озоне там же карту ( у Joybay), должны были за 20 дней доставить, но привезли на месяц позже обещаного, благо уезжал на 2 месяца.
Поделись пожалуйста заказом и трекингом, как он шел и когда стал отслеживаться на территории РФ и в меняемых перевозчиках?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных