Перейти к содержимому


Фотография

Заработок на игровом трафике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 dinaret

dinaret

    МЕСТНЫЙ

  • 44 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 05 октября 2020 - 06:47

Привет форумчане! Согласно статистике, две трети населения нашей планеты являются счастливыми обладателями мобильного телефона, а более половины из них имеют доступ к мобильному интернету. Маленький карманный компьютер заменяет нам десктоп, ноутбук, телевизор, газеты, журналы, радио, почту и, конечно, непосредственно телефон. Как результат, среднестатистический современный человек проводит в своём смартфоне большую часть времени: общается, читает новости, убивает время и совершает покупки, играет в игры. И именно на играх мы и будем зарабатывать, а точнее на мобильных офферах.
 
Мобильные офферы — что это?
 
Мобильным трафиком считается использования пользователем смартфона или любого другого мобильного устройства для поиска товара/услуги и совершения действия в интернете (покупки, подписки, регистрации, установки приложения и др). Мобильный трафик может приходить на десктопную версию сайта, мобильную версию сайта или автоматически перебрасываться в приложение магазина рекламодателя. Соответственно, действия будут или не будут засчитываться в зависимости от качества интеграции рекламодателя: большинство из них уже связали все свои площадки воедино кросс-трекингом, поэтому заказы не теряются, если вдруг пользователя редиректит с одной версии ресурса на другую. Тем не менее, стоит обращать внимание на описание оффера и правила работы с ним: те рекламодатели, кто ещё не успели «настроиться», указывают отсутствие возможности оплачивать такие заказы.
Мобильные офферы — это совершенно другая вещь. Они делятся на две категории: это мобильные приложения (сервисы, магазины, игры) на iOS и Android и мобильные подписки — когда оплата за услугу (чаще всего предоставление какого-то контента) списывается со счёта мобильного оператора. Мобильные подписки — малопопулярный вид услуг, в этом сегменте достаточно много фрода (чаще всего он идет через wap-клик — когда пользователь случайно нажимает на баннер/переходит по ссылке, и неожиданно сам для себя подписывается на платный контент, который ему не интересен). Наше же внимание сегодня будет сосредоточено на офферах мобильных приложений и на том, как лить трафик на них.
В сегменте e-commerce в партнёрских сетях встречаются следующие категории мобильных офферов:
 
Игры. Пользовательские игры, в которые можно играть как онлайн, так и в оффлайне, с друзьями и одному. Это основной потребитель трафика от веб-мастеров.
Утилиты. Браузеры, клинеры, антивирусы, облачные хранилища, проводники, лаунчеры и многие другие — приложения, которые упрощают и оптимизируют процесс управления смартфоном, помогают обезопасить его от вредоносных программ и сэкономить ресурсы памяти и энергии.
Шопинг-приложения. Это приложения крупных интернет-магазинов, которые решили не ограничиваться мобильной версией сайта, а создали полноценный продукт для максимально удобного совершения онлайн-покупок.
Такси. Приложения-агрегаторы такси-служб, сюда же можно отнести распространённые сейчас службы каршеринга.
Прочее. Приложения, которые составляют малую, но важную долю рекламодателей: изучение английского языка, VPN, доступ к книгам, фильмам, музыке и многие другие.
За что платят рекламодатели?
 
Trial subscription — подписка на бесплатный пробный период.Чаще всего встречается в приложениях в сегменте образования или продажи лицензионного контента (кино, музыка, книги). Обычно по условиям подписки для доступа к бесплатному контенту пользователь должен привязать данные своей банковской карты к приложению. По истечении пробного периода с пользователя начинает списываться сумма оплаты за полноценное использование сервиса. Тем не менее, отписаться и отвязать карту пользователь может в любой момент.
Регистрация внутри приложения. В основном по этой схеме работают приложения в сегментах такси, каршеринг, доставка еды, игры и многие другие. Здесь схема уже сложнее: пользователю нужно не просто установить приложение, но ввести свои данные для полноценной регистрации и порой даже пройти верификацию (например, предъявить водительские права для проверки службой краткосрочной аренды автомобилей, т.е. каршеринга). Соответственно, установок здесь больше, чем регистраций, но это и понятно — это следующий шаг в воронке конверсии.
CPA (Cost per Sale) — оплата за продажу, обычно это процент от заказа. С этой схемой работают шоппинг-приложения, здесь веб-мастер получает вознаграждения от оформленного + оплаченного + доставленного заказа (по аналогии со стандартными e-commerce офферами).
Откуда гнать трафик?
 
Социальные сети — таргетированная реклама. Мы говорим о рекламе в приложениях Facebook, Instagram, ВКонтакте. За счёт того, что социальная сеть знает версию мобильной платформы, возраст пользователя, пол и остальные социально-демографические показатели, таргетинг на целевую аудиторию будет очень точным. А так как рекламодатель сам пишет о предпочтениях своей ЦА и её описание, веб-мастеру остаётся только выставить эти параметры в рекламном кабинете и запустить объявление.
Социальные сети — паблики. Здесь нет возможности так точно таргетироваться на версии операционной системы и нужный возраст, но можно вручную посмотреть на статистику аудитории группы/сообщества/паблика и решить для себя, насколько она подходит под ваши нужны. Эта модель подразумевает арбитраж трафика (то есть покупаем трафик дешевле в паблике или группе, а продаём дороже рекламодателю).
Мобильный веб-трафик с сайтов. Это сайты веб-мастеров, на которые пользователи приходят из поисковых систем, пабликов ВК и других ресурсов. Поисковый трафик — самый дешёвый по сравнению с остальными, поэтому каждый новый пользователь будет обходиться все меньше, но здесь тоже могут возникнуть проблемы с таргетингом. Главное — не забудьте оптимизировать свой веб-сайт для мобильных устройств, иначе посетитель покинет ваш ресурс ещё до того, как увидит информацию об оффере.
Мобильный веб-трафик из рекламных сетей. Там представлены такие форматы, как баннеры, поп-андеры и поп-апы, кликандеры, фуллскрины, и можно выбрать, кому будет показываться реклама: только на десктопы, только на мобильные устройства или сразу везде. Учтите, что не все рекламодатели приветствуют такие виды трафика — он часто раздражает пользователей, и нередко они таким образом натыкаются на wap-клик. Поэтому смотрите на описание оффера и разрешённые каналы трафика.
Сети мобильной рекламы inapp. Это рекламная сеть, у которой площадками для размещения являются мобильные приложения, в которые вставляются рекламные баннеры и ролики. Например, баннер может появиться после прохождения уровня, или пользователь может получить дополнительные единицы игровой валюты за просмотр рекламного ролика. Трафик из них хорош тем, что может таргетироваться на версию устройства, а ещё целенаправленно заточен на мобильные устройства.
Видео-блоги. Twitch и YouTube, куда выкладываются обзоры мобильных игр и приложений. Они хорошо конвертируют как бесплатные, так и платные приложения: пользователь может посмотреть заранее, что же он будет устанавливать на свой смартфон, а значит веб-мастеру будет проще достичь KPI. По нашему опыту видеоблоги — один из самых эффективных форматов на игровых офферах не только для десктопа, но и для мобайла. Главное — не забывайте ставить SubID метки.
Прочее. Здесь у нас находятся виджеты приложений, трафик с пуш-уведомлений, мессенджеры — всевозможные каналы, которые можно использовать как самостоятельно, так и в связке с другими площадками.

  • 0

#2 DINAR

DINAR

    МЕСТНЫЙ

  • 47 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 05 октября 2020 - 06:51

Ну, одна теория, нафиг оно тут?


  • 0

#3 Billcaps

Billcaps

    МЕСТНЫЙ

  • 70 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 05 октября 2020 - 07:08

Подробный мануал по трафику есть у кого?


  • 0

#4 aero

aero

    МЕСТНЫЙ

  • 42 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 08 октября 2020 - 12:03

Теперь я знаю что такое мобильные офферы,спасибо.


  • 0

#5 АлЛаДиН

АлЛаДиН

    МЕСТНЫЙ

  • 45 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 446 сообщений

Отправлено 08 октября 2020 - 05:11

Ну, одна теория, нафиг оно тут?

Ну это так для общего развития.


  • 0

#6 Фридман

Фридман

    МЕСТНЫЙ

  • 20 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 09 октября 2020 - 04:23

Фигня полная.


  • 0

#7 fasov

fasov

    МЕСТНЫЙ

  • 46 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 433 сообщений

Отправлено 10 октября 2020 - 07:37

А я вот не много разобрался в теме и хочу сказать что я в восторге. Так что всем советую.


  • 0

#8 Автор Пьесы

Автор Пьесы

    МЕСТНЫЙ

  • 68 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 800 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 10 октября 2020 - 08:52

Как вариант на черный день.


  • 0
Привет Кулибиным!

#9 Sofok

Sofok

    МЕСТНЫЙ

  • 40 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 494 сообщений

Отправлено 11 октября 2020 - 10:02

Если я всё правильно понял то тут реально можно хорошо заработать.


  • 0

#10 AlawPot

AlawPot

    МЕСТНЫЙ

  • 49 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 565 сообщений

Отправлено 12 октября 2020 - 03:49

Ну, одна теория, нафиг оно тут?

Да это так для саморазвития.


  • 0

#11 mona

mona

    МЕСТНЫЙ

  • 57 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 624 сообщений
  • DEPOSIT:200$

Отправлено 13 октября 2020 - 10:20

Будет у меня как вариант.


  • 0

#12 TreryloldNers

TreryloldNers

    МЕСТНЫЙ

  • 44 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 370 сообщений
  • DEPOSIT:100$

Отправлено 14 октября 2020 - 08:58

Фигня полная.

Я тебя поддерживаю.


  • 0

#13 lalazizla

lalazizla

    Пользователь

  • 56 topics
  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 15 октября 2020 - 12:51

Я читал читал а так и не понял что это такое Мобильные офферы ???


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных