Перейти к содержимому


Фотография

вот, хороший пример, хорошего бизнеса!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 marat

marat

    МЕСТНЫЙ

  • 35 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 511 сообщений

Отправлено 17 марта 2018 - 06:28

1. Краткий инвестиционный меморандум
У всех без исключения современных автовладельцев есть одна общая проблема: постоянный недостаток времени на мытье собственного четырехколесного компаньона. Грязная машина давно уже стала темой шуток и народных примет (помоешь машину — дождь пойдет). И ведь действительно: стоит только заскочить на подвернувшуюся по пути автомойку и избавить машину от вековой грязи, как солнечный день превращается в пасмурный и слякотный. А это значит — снова пора мыть машину!
 
Российским водителям повезло в этом плане значительно меньше, чем европейским: откровенно упадочное состояние большинства трасс РФ сочетается у нас с суровым климатом (с зимней гололедицей и летними распутицами). И поэтому у российского автовладельца есть всего два пути: ездить на хронически грязном транспорте или практически каждый день навещать автомойки.
 
Возможно ли помыть и отполировать автомобиль без воды? Да это возможно!
 
Сухая мойка — это новый безопасный способ по уходу за автомобилем, с помощью которого можно не только качественно помыть, а и наполировать до блеска свой автомобиль. Автомойка без использования воды — технология будущего, доступная уже сегодня!
 
Цели проекта:
 
Оказание услуг автомойки в любом месте города;
Создание новых рабочих мест;
Поступление налогов в бюджет Российской Федерации;
Общая стоимость проекта: 400 000 руб.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
«Автомойка без воды» — это новый метод мойки и полировки вашего автомобиля без воды менее чем за 15 минут. Никаких ведер и шлангов. Никакого ополаскивания и высыхания. Просто распылите на поверхности и вытрите насухо. Уникальная формула растворяет грязь и налеты, а так же сок деревьев и следы насекомых; специальные смазывающие агенты образуют вокруг каждой частицы грязи «капсулу», так что грязь может быть просто вытерта с деликатной поверхности автомобиля без повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме того, средство образует на поверхности мощную защитную пленку, которая придает блеск и делает краску более яркой, а поверхность гладкой, что не способно сделать ни одно другое средство.
 
Фирма предоставляет следующие виды услуг:
 
Мойка специальным средством.
Чистовая промывка.
Обработка твердым воском.
Выезд в любое место города.
Чистка салона автомобиля.
Особенности технологии
 
Сухой мойкой авто, является новейшая уникальнейшая технология, которая без использования воды позволяет осуществлять уход за автомобилем. Это, можно смело сказать, самый простой, удобный, и что самое главное, эффективный и безопасный метод ухода за авто. Основное отличие сухой автомойки от других способов — это то, что во время всего процесса не используется ни одной капельки воды.
Каналы продвижения предприятия до потребителей
 
Под каналами продвижения продукции предприятия предполагаются:
 
продажа путем принятия заявок по средству сети Internet;
принятие заявок в офисе, по телефону;
В целом наша маркетинговая политика будет направлена на привлечение новых клиентов, выполнение плана по продажам, подчеркивание индивидуальности нашей продукции, создания преимуществ сотрудничества с нашим предприятием.
 
С целью увеличения темпов продаж мы будем предоставлять скидки своим потребителям в размере от 5 до 10%. В весенне-летний период для всех постоянных покупателей и для крупных потребителей.
Преимущества и недостатки услуги
 
Преимущество по сравнению с конкурентами
Недостатки по сравнению с конкурентами
Меры по преодолению недостатков
Эксклюзивность
Неизвестность компании
Эффективная реклама
Низкие цены
Недостаточный профессионализм
Обучение персонала
Качественное оборудование и материалы
Менее высокая оснащенность оборудования
Затраты прибыли на оборудование
3. Описание рынка сбыта
Исследования рынка
 
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Поэтому задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. Отслеживание внешней среды включает в себя сбор информации о социальных, культурных, демографических, экономических, политических, государственных и технологических трендах. Для данной цели работники компании могут использовать как собственные наблюдения, так и другие информационные ресурсы, такие как журналы, периодические издание и газеты.
 
Уже сейчас можно утверждать, что сухая автомойка — это настоящая революция в области ухода за автомобилем. Если вы — владелец машины, то вам наверняка интересно, в чем же заключается новейший метод профессионального, бережного ухода — так называемая мобильная сухая мойка.
 
Удобство № 1: заказать услугу можно по телефону. Диспетчер примет ваш заказ, уточнит номер автомобиля и место, где он будет припаркован (будь то парковка ближайшего к вашему дому гипермаркета, стоянка возле дома или офиса или просто незнакомый двор). В самое ближайшее время на место выедет мойщик, который за полчаса приведет автомобиль в полный порядок.
Удобство № 2: сухая мойка допустима практически в любом общественном месте, так как не требует воды и мыла (т.е. не оставляет следов).
Удобство № 3: автомойка без воды происходит при помощи специальных микрофибровых салфеток и химии, заключающей частицы грязи в оболочку. Салфетки мойщика без следа удаляют микрокапсулы грязи, попутно полируя поверхность кузова и устраняя мельчайшие царапины и трещины на лакокрасочном покрытии. Таким образом, машина становится не только чистой, но и обзаводится невидимым защитным слоем: от грязи, брызг и водяных разводов.
 
По-настоящему бережным уходом за лакокрасочным покрытием автомобилей могут похвастаться далеко не все мойки. Так, например, при неправильном выборе направления интенсивной водяной струи при контактной мойке, грязь не удаляется с поверхности кузова, а «впечатывается» в его лакокрасочный слой, царапая и повреждая его раз за разом. Такой же эффект может быть достигнут при слишком интенсивном мытье обычной автомобильной губкой: поэтому к мытью авто необходимо относится со всей серьезностью и профессионализмом, чтобы не навредить.
 
Если сравнивать различные методы мытья авто (сухой, традиционный и бесконтактный), то становится очевидно: сухая мойка автомобилей — это максимально эффективно и быстро. Вам больше не придется разочаровываться качеством бесконтактного мытья, простаивать в очередях к традиционным мойщикам или собственноручно мыть машину. Кроме того, вам не нужно будет больше тратить время и бензин на поездки в отдаленные сервисы: сухая автомойка происходит там, где это удобно вам (и, разумеется, в удобное для вас время)..
Факторы прямого воздействия
 
Поставщики
Главный офис
 
Законодательство России
Политика Правительства на сегодняшний день способствует развитию малого и среднего бизнеса. Разработаны всевозможные программы по поддержке индивидуальных предпринимателей: льготное кредитование, легкость в регистрации и отсутствие необходимости получения лицензии на производства на предполагаемый вид продукции.
 
Потребители (подробнее)
По данным маркетингового исследования потенциальные и возможные потребители заинтересованы в приобретении и готовы потреблять продукцию фирмы за максимальную (указанную в анкете) цену за единицу товара.
 
Конкуренты
На российском рынке производства данная технология находится в развитии, поэтому на начальном этапе серьезной конкуренции не предвидится.
Факторы косвенного воздействия
 
Экономическое состояние
Мировой и российский кризис создают крайне неблагоприятную обстановку для создания и развития малого и среднего бизнеса. По причине кризиса возможна нестабильность в получении прибыли из-за не всегда подконтрольных доходов населения, а также из-за прогрессивности социально- экономического расслоения.
 
Политическая среда
Правительство Российской Федерации проводят политику поощрения программ и проектов по просвещению населения.
 
Научно-техническая среда
Благодаря научно-техническим достижениям в полимерной химии возможно развитие новых технологий производства, тем самым расширение спектра производимого товара.
4. Продажи и маркетинг
Элементы маркетинга
Характеристика
Услуга
Мойка специальным средством.
Чистовая промывка.
Обработка твердым воском.
Выезд в любое место города.
Чистка салона автомобиля.
 
Цена
Доступность цен.
Наличный расчет.
Продвижение
Реклама на маршрутных транспортных средствах, реклама в газете и рекламных брошюрах, в интернете.
Люди (клиенты, конкуренты, персонал)
Клиенты: граждане, желающие сэкономить время и деньги.
Сотрудники: Поставщики.
Рекламная стратегия
 
Основной целью рекламной стратегии предприятия будет являться по­зиционирование наших услуг — сухая автомойка. Акцент в рекламной стратегии будет сделан на дешевизне, что будет крайне интересно людям желающих сэкономить время и деньги.
 
Цель рекламной стратегии — привлечь внимание выше перечисленных потенциальных покупателей, делая акцент на конкурентные преимущества нашего продукта, как уникального по своему исполнению.
 
Задача рекламы — создание образа услуги, как лучшей, создание и закрепление благоприятного имиджа в сознании потребителей, увеличение объёма выполняемых услуг.
 
Маркетинговый план предприятия:
 
Затраты на проведение рекламных маркетинговых мероприятий составят 10 000 руб. на полный год работы предприятия. Все запланированные мероприятия рассчитаны на наиболее эффективное привлечение потенциальных и возможных потребителей.
 
Затраты на рекламные мероприятия
 
Мероприятия
Цели
Стоимость
руб.
Планируемая
эффективность
Реклама в газетах
Запоминание продукта, узнаваемость, влияние на принятие решения о покупке
5 000
Размещение рекламы в наиболее читаемых газетах.
Реклама на маршрутных транспортных средствах
Имидж, информация, поиск клиентов
3 000
Обеспечение узнаваемости 100%, влияние на потребителей
Реклама в интернете
Позиционирование, узнаваемость, влияние на принятие решения о покупке
2 000
100% при размещении в поисковиках и
Итого
10 000 
Сообщение отредактировал 

  • 0

#2 Evgeny

Evgeny

    МЕСТНЫЙ

  • 50 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений

Отправлено 17 марта 2018 - 08:05

Спасибо интересно.


  • 0

#3 Schulz

Schulz

    МЕСТНЫЙ

  • 33 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 20 марта 2018 - 08:48

Никак не могу тут разобраться.


  • 0

#4 mapk2zed

mapk2zed

    МЕСТНЫЙ

  • 44 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 23 марта 2018 - 06:17

Да пример хороший.


  • 0

#5 Woods

Woods

    МЕСТНЫЙ

  • 27 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 23 марта 2018 - 08:17

Пример хороший,а вот бизнес не очень.


  • 0

#6 melk

melk

    МЕСТНЫЙ

  • 48 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 28 марта 2018 - 09:00

Очень хорошо все расписал.


  • 0

#7 Новичок

Новичок

    МЕСТНЫЙ

  • 35 topics
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 30 марта 2018 - 06:43

Не плохо конечно..


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных