![Фотография](https://miningclub.ltd/uploads/profile/photo-thumb-1377.jpg?_r=1443684856)
Есть идея по возрату товара в магазин
Автор темы Paragraf, дек 03 2017 01:33
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 03 декабря 2017 - 01:33
Тянуть не буду. Итак начнем.
Суть заключается в том, что некий товар (предположим электроника) телефоны, телевизоры
покупается с товарным чеком и накладной у среднестатистического продавца Авито, Юлы. Тк товар уже бу, продавец скидывает 25%-50% от ее стоимости. Вскоре идет прозвон на горячую линию, в разговоре говорить о том, что товар вышел из строя, а гарантия еще действует(поменяйте товар на новый или верните деньги в полном объеме). Вскоре приезжает*(ют) специалист*(ы) осматривают и в случае необходимости забирают товар(на этом этапе у меня есть знакомый человек) вскоре он отдает товар на склад. Но у меня есть вопрос, каким образом обычно возвращают деньги, наликом или на карту с которой производилась покупка данного товара?
PS Магазин достаточно раскручен и лоялен. Поэтому ему проще отдать эти деньги, чем судиться с клиентом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных